Как открыть мясной магазин? Строим бизнес на продаже мяса

Эта статья для тех, кто может и стремится открыть магазин по продаже мяса. Вопросы продажи мясных продуктов и ее актуальности уже на протяжении длительного времени находятся на повестке дня и начинают внедряться на многие рынки в различных уголках страны.  Чтобы организовать выгодное дело и достичь в нем высоких показателей, достаточно выполнять определенные действия.

Строим бизнес на продаже мяса
Строим бизнес на продаже мяса

Начнем с идеи

Работа над бизнес-проектом магазина – дело кропотливое, и для начала необходимо определиться с самой идеей. Проработайте план работы магазина, а также образ, логотип и дизайн. Выберите идею, учитывая то, какие товары будут продаваться в магазине (например, это будет мясо из курицы, говядины, свинины, продукты из кролика и индейки). Пробуйте осуществлять торговлю как одним типом мясных продуктов, так и комплексно, всеми, обеспечив большой выбор продукции.

Когда идея проекта уже разработана, можно приступить к следующему этапу:  начать составлять бизнес план.

Составление бизнес-плана

Для начала необходимо оценить выгодность проекта. Нужно учесть всё, что может понадобиться для торговли, в том числе:

  • аренда помещения;
  • приобретение оборудования;
  • найм консультантов и продавцов;
  • найм грузчиков, рабочих по складу;
  • приобретение товара;
  • реклама.

Не забудьте о затратах в виде налогов и взносов в Пенсионный фонд и другие фонды соцобеспечения. Процент наценки на продукцию необходимо учитывать с возможностью получить  не меньше 15-20 % прибыли. Рентабельность магазина позволит установить, как скоро смогут окупиться затраты на построение бизнеса.

Считаем затраты на организацию торговли в магазине по продаже мяса

Оценивая возможность открытия мясного магазина грамотно и без лишних забот, учитывайте такие затраты, как:

  1. Аренда торгового помещения – зависит от региона, в котором будет организована торговля. Затраты на аренду (учитывая площадь помещения) могут составлять триста долларов и больше, стоимость обязательно уточняется у хозяина помещения.
  2. Если есть возможность, можно выкупить помещение для магазина, что обойдется Вам примерно в 20-30 тысяч долларов. На первое время предыдущий вариант считается более предпочтительным.
  3. Купить витрины и оборудование для того, чтобы хранить и разделывать мясо, – «удовольствие» дорогое (цена может варьироваться в зависимости от многих факторов).
  4. Найм работников – людей, которые, будут продавать, разгружать, фасовать, разделывать мясо. Также потребуются для работы кассир и управляющий. При небольшом размере магазина, Вы сможете легко совместить не одну специальность в одном человеке. Например, продавец сможет справиться с обязанностями кассира или консультанта, или администратором может стать сам хозяин магазина.
Читайте также:
Бизнес-план строительной компании: как добиться высокой рентабельности

Зарплату работникам рассчитывают, учитывая объём и наименование выполняемой работы, она может составлять как 400 долларов каждому, так и больше.

Подсчитываем затраты на организацию торговли в мясном магазине
Подсчитываем затраты на организацию торговли в мясном магазине

Заключение договора на покупку мясных продуктов

Варианты покупки мяса, оформления договора на сотрудничество и на поставки – разные.

Вариант № 1: работать с крупными комбинатами, где реально осуществлять заказы мяса на выгоднейших условиях в короткие сроки, установленные договором.

Вариант № 2: заключить соглашения с фермерами на регулярные поставки мяса. В этом случае Вы сможете приобрести мясо наилучшего качества, потому что фермеры выращивают животных исключительно на натуральных и качественных продуктах, не применяя химические компоненты. Но цена такого мяса будет существенно дороже, если учесть потраченные средства на кормежку животных.

Когда мясо свежее и натуральное, соответственно и цена его будет высокой. Но достойная мясная продукция обязательно будет оценена покупателями, соответственно они будут потреблять такую продукцию долгое время.

Как оформить магазин

Зарегистрировать магазин – дело не лёгкое и не быстрое для его хозяина. Необходимо соблюсти все санитарные и экологические нормы.

Законами строго регламентировано создание и оформление продуктовых магазинов, в том числе мясных. Также обращается внимание на то, в каком состоянии находится оборудование, с помощью которого будет производиться торговля.

Регистрационные действия также займут много времени, все документы должны быть оформлены грамотно, утверждён план пожарной безопасности.

Но выгода от такого магазина должна быть существенной, благодаря чему окупятся все затраты. Однако всё это при условии, что мясо будет всегда свежим и качественным, будет поставляться проверенными и самыми надежными поставщиками, а также необходимо обеспечить соответствующий ассортимент и высокий сервисный уровень.

Ваш магазин непременно окупится года через два-три (в зависимости от объёмов продаж).

Читайте также:
Пример бизнес-плана компании осуществляющей грузоперевозки

Оцените статью
Делай Бизнес
Добавить комментарий