Как открыть прибыльное агентство недвижимости?

Как открыть свое агентство недвижимости? Уделяйте внимание всем нюансам и будьте готовы к необходимым расходам, которые помогут вам создать репутацию

Вас интересует подобная тема? Это значит, что Вы либо абсолютно не «в теме» такого бизнеса (и в скором времени сможете убедиться в этом), либо Вы – «прожжённый» риэлтор, за спиной которого большое количество успешных сделок по покупкам и продажам разного рода недвижимости (и наверняка множество наработок в этой области, которые Вы стремитесь воплотить в реальность). А ещё есть необходимые денежные средства, чтобы приступить к работе «на себя» и довольствоваться первое время лишь затратами. А возможно Вы занимаетесь другим бизнесом, который приносит неплохой доход, и Вы хотите «влиться» в рынок недвижимости как партнёр- профессионал, который был описан в предыдущем варианте.

Для открытия успешного агентства недвижимости вам кроме стартового капитала понадобится также свой опыт и нестандартные наработки в этой сфере
Чтобы открыть успешное агентство недвижимости, Вам помимо начального капитала очень пригодятся Ваш опыт и наработки в этой области.

А Вы открывали агентство недвижимости?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Первые неурядицы

При любом раскладе у Вас должна быть в наличии необходимая сумма до того, как Вы приняли решение открыть агентство (этих средств должно хватать примерно на протяжении шести месяцев работы Вашей конторы). Было бы замечательно, если бы Вы имели стабильный доход в другой сфере, поскольку для того, чтобы обеспечить «хороший» старт, нужны немаленькие средства.

Если Вы не будете придерживаться большей части освещенных в этой статье рекомендаций, можете забыть об ожидаемых доходах надолго. Быть может, тогда не стоит даже мечтать о создании конторы по работе с недвижимостью. Сомневаетесь? Тогда вспомните о так называемых конторах «однодневках» и  риэлторах «суперпрофессионалах», которые не задержались  на одном месте надолго. Пообщавшись с ними, Вы поймете, что почти все они хотели открыть агентство, не имея для этого достаточных средств, и потерпели крах по причине того, что пренебрегали «мелочами».

Для начала необходимо задаться целью. Что предпочитаете Вы? Не вкладываться, на всём экономить и пытаться делать почти всю работу самостоятельно? Итогом станет или мизерный доход, или отсутствие положительной динамики в развитии. Возможно, вообще Вас ждет закрытие приблизительно через год, и все старания и средства будут потрачены в итоге зазря.

Второй ход событий. Необходимо уделять должное внимание малейшим нюансам и быть готовым к расходам, которые в свою очередь смогут помочь Вам произвести впечатление серьёзного агентства недвижимости

.

В условиях большой конкуренции уделяйте должное внимание всему: от отработки речи при общении с клиентской базой до общего стиля Вашего офиса. Для этого и понадобится большая часть средств, окупаться которые будут не так быстро, как хотелось бы. Представьте для себя конечную цель в виде чётко определённого дохода.

Читайте также:
Открываем автошколу: что следует помнить?

Встречают по одёжке

Место, где будет располагаться Ваш офис, будет иметь очень большое значение для грамотного старта в подобном бизнесе. Ведь агентству, располагающемуся на центральной улице, в месте постоянного скопления народа, маршрутов регулярного перемещения людей, гораздо легче найти постоянных клиентов. Естественно, что арендная плата будет большой, но время тоже очень дорого.

Задумайтесь. Вам нужно будет приложить огромные усилия, чтобы завоевать себе репутацию, в будущем работающую на Вас! Большие затраты пойдут на рекламу в средствах массовой информации и указатели, чтобы любой человек мог найти Вас далеко от центра города. Ко всему прочему, подобные затраты могут и вовсе не окупиться в том случае, если ваши работники ещё только набираются опыта или неответственно подходят к работе. В таком случае время непременно сыграет на руку Вашим конкурентам по бизнесу.

Агентство недвижимости должно обладать соответствующим внешним видом, у которого должны быть такие преимущества, как: красивый и солидный фасад, яркая подсветка, яркая стильная табличка. Можно подумать о фотографиях довольных заказчиков в виде галереи, не лишними будут и положительные отзывы из Вашей книги пожеланий.

Пусть рабочее место Вашего секретаря будет стильным, это создаст впечатление, что у Вас продумано абсолютно всё (до мелочей) к открытию Вашего агентства. Только не переборщите, чтобы у Вашего клиента, не сложилось впечатление, что здесь его обдерут  по полной программе. Помните, что стиль и роскошь – понятия разные.

Чтоб оборудовать рабочие места Ваших работников по минимуму, достаточно будет приобрести 2-3 компьютера, столы с телефонами (стационарным и мобильным), стулья для клиентов. Разместите всё это в нескольких кабинетах. Один будет играть роль приёмной, второй станет рабочей комнатой для Ваших сотрудников, третий – кабинетом директора и местом для подписания договоров и соглашений. Подобный вопрос (оборудование рабочих мест) Вы можете решить сами, поскольку принципиального значения он не имеет.

Читайте также:
Как открыть свой ресторан, с чего начать?
Подбирайте свою команду тщательно, чтобы чувствовать себя уверенно у сложную минуту
Отнеситесь со всей ответственностью к подбору своей команды для того, чтобы Вы могли быть уверенными в этих людях и могли чувствовать себя комфортно в сложных ситуациях.

Кадры – это очень важно!

Чтобы Ваше агентство могло функционировать полноценно, с самого начала Вам необходимо подобрать несколько сотрудников с опытом.

Для начала это секретарь с опытом работы. Он сможет выполнять следующие функции:

  • принимать посетителей;
  • вести первоначальные переговоры с клиентами;
  • осуществлять документооборот фирмы;
  • заполнять и корректировать базу с данными по актуальным предложениям недвижимости.

Также потребуются риелторы (не меньше двух) с соответствующим опытом по заключению сделок и положительной репутацией. Они помогут агентству приступить к плодотворной работе уже с первых дней, смогут помогать вновь принятым сотрудникам и создать хорошую репутацию для Вашего агентства. Главные требования: открытость, коммуникабельность, готовность к работе в команде. Пусть они заранее пройдут бизнес тренинги (к примеру, как грамотно разговаривать по телефону, произвести необходимое впечатление на клиента), изучат линии поведения при переговорах в стрессовой ситуации с разными людьми. Не экономьте на обучении Ваших сотрудников, ведь репутация агентства куда дороже.

Агентство недвижимости  собирает информацию, создает и поддерживает в актуальном состоянии базу данных, работает с клиентами.

Сбор информации – это обработка различных объявлений. Базу данных отслеживает офис-менеджер. «Обзвон» можно распределить между всеми работниками. Схема работы несложная, но это может ввести в заблуждение новеньких. Надо уметь сработаться с людьми на любом этапе осуществления сделки, а этого можно достигнуть исключительно путём накопления опыта и навыков.

Соответственно кадры необходимо подбирать очень тщательно, разработать механизм стимулирования, самому подходить к работе с энтузиазмом, делать всё возможное для достижения успеха.

Эффективная реклама: каждому – своё!

В таком бизнесе рекламные ходы играют очень важную роль. И здесь всё индивидуально! Вы непременно потратите средства и время для выбора своего варианта. Возможно, кому-то будет достаточно стабильно «мелькать» в газетах и на радиостанции, кому-то – постоянно принимать участие в различных мероприятиях. А кому-то обязательно нужен будет сайт в сети Интернет с целым штатом администраторов.

При любом раскладе не стоит забывать об элементарной истине: необходимо внимательно относиться к агентству недвижимости и добросовестно анализировать динамику его развития. Постоянно учиться и самосовершенствоваться!

О деньгах

Примерно шесть тысяч долларов США на первые шесть месяцев работы. Конечно, эта цифра колеблется, зависит от многих факторов: активности покупателей и количества людей в городе, цены аренды и рекламных ходов, уровня заработной платы и т.д.

Читайте также:
Описание процесса запуска кондитерской, производственного цеха, магазина

Если Вы правильно организуете бизнес процессы, агентство начнет приносить Вам прибыль уже спустя несколько месяцев работы, а по истечении определенного времени станет стабильно приносить большую прибыль. Возможно, понадобится не один год упорного труда, но будьте уверены, это того стоит!

Надеемся, что наша статья поможет Вас открыть своё агентство недвижимости! Успехов и удачи на просторах этого нелёгкого, но интересного бизнеса!

Оцените статью
Делай Бизнес
Добавить комментарий