Открываем успешный свадебный салон

Заманчивым предложением для бизнес-леди становится идея «Как открыть свадебный салон». Этот бизнес считается женским, так как для его воплощения в реальность потребуется проявление творческого подхода. Понятие свадебный салон всегда ассоциируется с красотками в элегантных платьях, и поэтому может показаться, что данная сфера деятельности является доступной и легкой для осуществления.

В действительности, все обстоит несколько иначе. Данный вид бизнеса, по сложности его ведения, ничем не уступает другим, более мужским отраслям. Бизнес, связанный с созданием частного свадебного салона, сопряжен с определенными трудностями.

Открываем успешный свадебный салон

Как и везде, для достижения успеха на этом поприще необходимо владеть определенным опытом и навыками. Рассмотрим – как открыть свадебный салон, и что нужно предусмотреть на начальном этапе планирования бизнеса.

Проведение анализа рынка

Этот этап предполагает оценить сложившуюся ситуацию, а именно, необходимо ли открытие свадебного салона в конкретном месте. Если подобное заведение здесь отсутствует, то у вас появляется хороший стимул открыть свадебный салон, ведь прямые конкуренты на данный момент времени отсутствуют. Для открытия бизнеса складывается идеальная ситуация.

При оценивании ситуации постарайтесь узнать, где девушки покупают платья для свадебного торжества, и приблизительный бюджет, который они могут потратить на этот свадебный атрибут. Осуществив подобный опрос, вы будете располагать информацией, какой именно товар нужно представить в вашем свадебном салоне.

Пригодится информация: Бизнес-план свадебного агентства

Однако такая ситуация, когда вы организовываете свадебный салон при полном отсутствии конкурентов, случается крайне редко. В любом городе или населенном пункте уже функционируют свадебные салоны. Но не стоит отчаиваться.

Займитесь анализом продукции ваших непосредственных конкурентов, постарайтесь выяснить их недостатки, чтобы учесть их при открытии вашего свадебного салона.

Продуктивным методом сбора определенных сведений, касаемых содержания нового свадебного салона, может выступить социологический опрос. Проводится он как среди целевой аудитории, так и среди случайных прохожих на улицах вашего города.

Выбор поставщиков и составление ассортимента салона

Основной товар, который приобретается в свадебных салонах – это, конечно же, свадебные платья. При открытии свадебного салона, вы должны определиться — какой товар вы собираетесь предложить своим клиентам:

  • Это будут готовые свадебные платья от производителя, или это будут эксклюзивные модели из модных каталогов;
  • Может быть, вы будете специализироваться на конкретных торговых марках;
  • Сможет ли свадебный салон оказывать услуги, связанные с индивидуальным пошивом свадебных нарядов и аксессуаров;
  • Где и у какого производителя можно будет купить оптовые партии свадебных платьев.
Читайте также:
Какой бизнес открыть в Москве и не разориться?

Сегодня, как отечественные, так и зарубежные производители, открывают свои рекламные сайты, с размещенной на них необходимой информацией. На сайтах можно ознакомиться с различными коллекциями платьев, проконсультироваться у менеджеров по поводу интересующего вас вопроса. Большинство таких компаний дают покупателю возможность осуществления заказа, не выходя из дома.

График работы таких компаний аналогичен обычным интернет-магазинам. Идеальным вариантом является сотрудничество с 2 — 3 поставщиками, что поможет вашему предприятию избежать возникновения форс-мажорных обстоятельств. Старайтесь избегать наступления таких моментов, так как они могут существенно испортить имидж вашего свадебного салона.

Если в ваших планах намечается сотрудничество с именитыми дизайнерами и торговыми марками, то о сроках доставки товара необходимо осведомиться заранее. Вся продукция иностранного происхождения должна снабжаться сопроводительными документами, которые помогут избежать конфликтных ситуаций при растаможке товара.

Ассортимент свадебного салона можно значительно разнообразить, если кроме платьев для невесты предложить покупателям:

  • Красивые вечерние платья;
  • Разнообразные аксессуары для свадебного торжества, начиная от фаты и украшений для невесты, и заканчивая свадебной бижутерией и оригинальными дамскими сумочками.

Посетители с большим удовольствием воспримут варианты праздничной обуви, которые вы также должны предложить в свадебном салоне;
— свадебные бокалы, свечи, корзинки для денег, пригласительные открытки, плакаты и другие аксессуары будут весьма уместны в свадебном салоне.

В ассортименте свадебного салона могут присутствовать аксессуары, которыми можно украсить интерьер. Большой интерес у посетителей вызывают стилизованные арки, украшенные цветами и атласными лентами, свадебные чехлы на стулья, президиум для новобрачных, декор для свадебного кортежа и другие интересные аксессуары.

В салоне могут продаваться предметы и вещи, изготовленные руками местных мастериц. Подобные товары создаются по индивидуальному заказу, и поэтому будут представлены в единичном экземпляре. Это и свадебные вышитые рушники, свадебные альбомы и книги с пожеланиями, свадебные бокалы с эксклюзивной росписью и много других оригинальных вещей.

Читайте также:
Разработка бизнес-плана для магазина нижнего белья

Именно такие вещи являются наиболее ценными на свадьбе, и именно они делают свадебное торжество запоминающимся и неординарным.

  • Составляя список услуг и товаров своего салона необходимо понимать, что:
  • Свадебные платья должны различаться по фасону, и каждый фасон должен быть представлен несколькими размерами;
  • Свадебные аксессуары должны быть реализованы в различных цветовых комбинациях, чтобы попасть в тон любой свадьбы;
  • Ассортимент свадебного салона должен систематически обновляться;
  • Продукция салона должна относиться к различным ценовым категориям.

одежда к свадьбе

Как правильно выбрать место для салона?

Сегодня наибольшей популярностью пользуется направление «виртуальный офис». Но справедливости ради стоит заметить, что такой вариант не является самым удачным. Даже если рассмотреть случай, когда ваша компания будет функционировать в качестве интернет магазина, то вам все равно понадобиться арендовать место, для того, чтобы сделать из него примерочную для новобрачных.

Открытие стандартного салона предусматривает соблюдение некоторых условий:

  • Площадь салона должна равняться 30 кв. м и более. В помещении должны располагаться манекены в свадебных платьях, должны находиться витрины со свадебными аксессуарами, примерочная и место приема посетителей;
  • Несколько вариантов освещения, чтобы сориентировать покупателей, как будет выглядеть наряд при дневном и электрическом освещении;
  • Помещение должно иметь окна-витрины, которые в свою очередь, будут выступать рекламой салона;
  • Оформляйте салон в светлой цветовой гамме, тем самым, вам легче будет создать торжественную атмосферу для посетителей;
  • Помещение должно иметь систему кондиционирования и вентиляции, водоснабжения, отопительную систему и пр.;
  • Вход в салон должен быть отдельным – такое расположение больше всего нравится посетителям. Салон должен располагаться таким образом, чтобы к нему можно было удобно добраться. На окна установить роллеты или жалюзи, которые можно приспускать во время примерок нарядов.
Читайте также:
Как заработать на дождевых червях и стать владельцем верми-фермы

все для свадьбы

Рекламные предложения

Особенностью работы свадебного салона является тесное сотрудничество с партнерами и организациями, принимающими участие в проведении свадебных торжеств. К ним относятся:

  • Аэродизайнеры, отвечающие за оформление интерьера;
  • Флористы, составляющие праздничные композиции из цветов;
  • Ведущие праздника и музыканты;
  • Представители event-агентств, которые готовы организовать любое предприятие в соответствии с запросами своих клиентов.

Вы можете договориться со своими партнерами о размещении рекламных роликов и баннеров на их продукции. Визитки, с контактными номерами своего салона, можно оставить в ЗАГСе, клубах, в которых собирается молодежь, в ресторанах и других массовых заведениях. Хорошо работают рекламные проспекты, размещенные в салоне красоты.

Следите за тем, чтобы рекламный бюджет вашего заведения распределялся равными частями на протяжении всего года.

Модель в свадебном платье

Чтобы название вашего свадебного слона было у всех на слуху, необходимо пользоваться различными видами рекламы. Это и наружная реклама вашего заведения, заметки в средствах массовой информации, печатная продукция, раздаваемая на улицах города, участие в городских мероприятиях и показах, интернет реклама.

При составлении бизнес-плана салона желательно параллельно создать сайт в интернете, описывающий преимущества вашего свадебного салона. Более экономически-оправданным вариантом может стать сайт-визитка, который обойдется вам от 50 у.е. Неплохо было бы создать свою группу в популярных социальных сетях.

Создание подобной группы обойдется вам бесплатно. Можно сотрудничать с фирмами, занимающимися продвижением, которые вставляют рекламу в показы.

Вместе с составлением бизнес-плана и согласованием общей стратегии со своими партнерами относительно того, как открыть салон, ознакомьтесь с правилами государственной регистрации, которые действуют в вашем районе или области. На данный момент времени процедуру регистрации значительно упростили.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: