5 способов повысить продажи вашего магазина и его доход

Каждый обладатель торговой точки желает отыскать простой и надежный способ, как повысить рост продаж в магазине. Но подобного метода, к сожалению, нет. Чтобы выяснить, каким образом добиться большей рентабельности магазина, его хозяин должен проявлять гибкость, тонко чувствовать и вовремя внедрять различные инновации, уметь сотрудничать и общаться с клиентами и работниками торговой площадки.

5 способов повысить продажи вашего магазина и его доход

Основное, что владельцу необходимо четко видеть – это механизм увеличения прибыли, не требующие больших вложений, но достаточно эффективные способы увеличения продаж. Теперь попытаемся понять, как повысить рост продаж в магазине. Следует понимать, что управляющий торговой точкой каждый день сталкивается с большим количеством проблем, наиболее частыми из которых являются повсеместное повышение стоимости аренды, непосильные налоги, недостаток постоянных посетителей, низкая конкурентоспособность, малое число покупателей, низкая окупаемость расходов на рекламу, недостаток оборотных средств, низкие доходы.

Ежедневно увеличивается количество проблем, несмотря на усилия, которые прикладывает хозяин магазина. Среди них более интенсивное использование рекламных средств, организация объемных распродаж, предложение скидок, внедрение различных ухищрений, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Но это не позволяет ощутить реальных результатов.

При этом, современный частный предприниматель имеет: постоянную смену сотрудников, регулярную выплату повышающейся арендной платы и процентных ставок кредитования, низкую реализацию товаров, большое снижение доходов, недостаток посетителей или их полное отсутствие, заполненные товаром склады. Вполне возможно, что впереди хозяина ждет разорение, неполадки в семье, нервное перенапряжение и как итог – стрессы и депрессии. Не следует доводить все до такого состояния.

Вы можете все изменить, если поймете, как повысить рост продаж в магазине. Если поймете это, то получите достижение всех целей, более качественное обслуживание, непрерывное повышение числа постоянных клиентов, функционирующую систему повышения доходов, рост общей суммы чека каждого клиента, очередь из покупателей, желающих ознакомиться с товаром и приобрести его, резкий рост выручки.

Читайте также:
Что необходимо для открытия антикафе?

Пять способов, как повысить продажи в магазине.

Представляем вашему вниманию несколько способов, которые не требуют больших материальных затрат и за довольно короткий промежуток времени дадут возможность получить хорошие результаты.

1. Выставляйте на продажу эксклюзивный и дорогостоящий товар.

Подобный способ дает возможность увеличить выручку на 25%. Если покупатель остановил свой выбор на определенном товаре, можете посоветовать ему такой же, но превышающий его по стоимости на 25-45%. Поясните свою позицию, почему предлагаете именно конкретный товар – его производит лучший бренд, гарантирующий более высокое качество.

Приблизительно 35-55% покупателей остановят свой выбор на дорогом товаре. Чтобы это осуществить, необходимо: обучить сотрудников магазина общению с покупателями в соответствии с данным способом.

повышение продаж

2. Продавайте больше.

Попробуйте предложить приобрести вместо одного несколько изделий. Подобное предложение намного повышают скидки, различные бонусы при приобретении двух и более изделий на конкретную сумму. Эффективно действуют заявления о большой распродаже и получении очередной новинки.

В этом случае выгода в том, что 30% клиентов покупают предлагаемых товаров гораздо больше. Чтобы это осуществить, следует подумать о разработке дополнительных широких скидок, заняться обучением сотрудников.

3. Значение сопутствующих товаров.

К реализации постоянно должны предлагаться сопутствующие товары, которые в любом случае будут полезны покупателю. Если не убедите клиента приобрести их, он непременно приобретет товары у конкурирующей фирмы. Предлагаемые вещи желательно комбинировать с различными дополнениями.

Выгода в том, что покупательная способность клиентов увеличивается на 35%, вы одерживаете победу над конкурентами. Следует обогатить выбор сопутствующих товаров, повысить максимально их качество, опять же приступить к обучению сотрудников.

4. Дисконтные карты.

Безусловно, вы не досчитываете прибыль, когда устанавливаете постоянную скидку. Но когда клиент является обладателем дисконтной карты, то несомненно, что он выберет именно ваш магазин, предпочитая его другим. Клиент доверяется вам, вместо вашего конкурента. Это ведет к тому, что вопрос, как повысить рост продаж в магазине, для вас решен. Выгода следующая: сотрудники магазина активно рекламируют достоинства карты, предлагая ее регулярным покупателям. Ваша задача – тщательно разработать и усовершенствовать существующую карту.

Читайте также:
Что необходимо знать, чтобы открыть свой стоматологический кабинет?

5. Уважайте своих клиентов.

Один только близкий контакт с покупателем проблему улучшения реализации товаров не решает, но подобное общение имеет большое значение. Если нет хорошо налаженного контакта с покупателем, уже купившим что-то, не столь важно, что именно, то в дальнейшем снова придется начинать сначала, налаживать контакты для привлечения клиентов.

Снова необходимо тратить средства на рекламную кампанию, делая это на постоянной основе.

график роста

Как наладить контакт с клиентами?

Существуют различные методы, которые действенны в конкретных случаях:

  • Если предлагаемый товар стоит дорого, можно его предлагать постоянному покупателю по более низкой цене, в отличие от других клиентов, посетивших магазин впервые.
  • Отправляйте СМС и регулярно созванивайтесь с постоянными покупателями, сообщайте им о новых поступлениях, добивайтесь возвращения утерянных клиентов. Оказывайте уважение и посылайте знаки внимания, и клиенты будут намеренно посещать магазин для того, чтобы сделать конкретную покупку.
  • Как говорят маркетологи и другие специалисты, если клиент совершает приобретения в одной торговой точке четырежды, он продолжает приобретать товары в одном месте в силу привычки и становится, как правило, постоянным клиентом. Необходимо приложить максимум усилий – улучшить и усовершенствовать бонусы, дисконтные карты и купоны на значительные скидки, чтобы убедить клиента посетить магазин не один раз для того, чтобы что-то купить. Сумма покупки, при этом, роли не играет, важен непосредственно процесс покупки.
  • Свяжитесь с новым покупателем после того, как он совершит покупку. Так вы произведете позитивное впечатление, что станет гарантией, что клиент поделится этой новостью с другими. Это станет дополнительной рекламой.

При этом, выгода заключается в повышении числа продаж на клиента, увеличении лояльности, что приводит к значительному росту общей прибыли и продаж торговой площадки.

Читайте также:
Как построить свой бизнес на разведении кроликов?

Народная молва совершенно безвозмездно призывает клиентов без рекламных акций, что дает возможность решить вопрос, как повысить продажи в магазине. Вам необходимо с этой целью принять новых сотрудников для общения с преданными покупателями, рассмотреть специальную систему бонусов для подобных клиентов.

Представленные в статье и не требующие крупных капиталовложений, способы увеличения уровня реализации товаров в состоянии непримиримой конкуренции прекрасно совмещаются с интересами владельцев как розничной сети, так и небольших торговых точек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: