Как открыть мясной магазин? Строим бизнес на продаже мяса

Для тех, кто давно имеет возможность, либо же только саму идею, станет актуальным вопрос как открыть мясной магазин. Актуальность продажи натуральных мясных продуктов уже давно рассматривается и внедряется на многочисленные рынки в самых разных регионах страны. Вместе с тем существует своеобразный перечень действий, который позволит создать рентабельное дело, и добиться просто впечатляющих результатов.

Строим бизнес на продаже мяса
Строим бизнес на продаже мяса

Начинаем с идеи

Первое, с чего следует начать работу над бизнес-проектом мясного магазина это сама идея. В этом случае прорабатывается как сама концепция работы магазина, так и собственный логотип, дизайн и образ. Выбирается конкретная идея с учетом товаров, которыми торгует магазин. К примеру, это могут быть куриные, говяжьи, свиные мясные продукты, изделия из утки, индейки, кролика. Можно попробовать осуществить торговлю как одним конкретным типом мяса, так и всеми в комплексе, обеспечивая огромный ассортимент продукции.

Разработав идею проекта, приступаем к следующей фазе, а именно с составления бизнес плана.

Составляем бизнес-план

Начинается создание плана с оценки рентабельности проекта. Учитывается все, что только может потребоваться при торговле, а именно:

  • аренда помещения для торговли;
  • покупка всего необходимого оборудования;
  • найм продавцов и консультантов;
  • найм рабочих склада, грузчиков;
  • покупка товара;
  • рекламная кампания.

Вместе с этим обязательно учитываются также соответствующие затраты на выплату налогов, взносов в Пенсионный и прочие фонды социального обеспечения. Вместе с тем, процент наценки на товар учитывается с возможностью получения не менее 15-20% прибыли. Рентабельность магазина позволяет определить насколько быстро окупятся все затраты на организацию доходного бизнеса.

Подсчитываем затраты на организацию торговли в мясном магазине

Просчитывая возможность как открыть мясной магазин правильно и без лишних хлопот необходимо учитывать следующие затраты средств на организацию процесса:

  1. Аренда торговой площадки – может варьироваться в зависимости от региона, в котором и будет выбрана торговая точка. Стоимость аренды, в зависимости от площади может быть от 300 долларов и выше, что оговаривается непосредственно с владельцем помещения.
  2. При возможности можно купить помещение под магазин, что также потребует капиталовложений в пределах 20000-30000 долларов. Однако на первых порах первый вариант все же предпочтительнее.
  3. Покупка оборудования для хранения, разделки мяса, а также витрин обойдется достаточно дорого в зависимости от типа и наименования, производителя и размеров, как самого магазина, так и отделов в нем.
  4. Найм сотрудников. Потребуются продавцы, грузчики, фасовщики, раздельщики мяса, управляющий, кассир. Если магазин небольшой, можно с легкостью совмещать несколько отдельных специальностей одному человеку. К примеру, запросто продавец может справляться с работой консультанта и кассира, либо же администратором может быть также владелец магазина.
Читайте также:
Как открыть свой ресторан, с чего начать?

Заработная плата сотрудникам рассчитывается в зависимости от их объема и наименования работ, и может быть как 400-500 долларов для каждого, так и выше.

Подсчитываем затраты на организацию торговли в мясном магазине
Подсчитываем затраты на организацию торговли в мясном магазине

Заключаем договор на покупку мяса

Существует несколько вариантов покупки мяса, заключения договора на сотрудничество и на регулярные поставки.

Первый вариант включает в себя работу с крупными комбинатами, в которых можно попробовать заказать мясо на самых выгодных условиях, быстро и в установленные сроки.

Вместе с тем существует также второй способ, а именно заключения соглашения на регулярные поставки мяса с фермерами. Преимущество второго способа заключается в том, что можно получить мясо самого высокого качества. Ведь именно фермеры вкладывают в выращивание животных только лишь качественные и натуральные продукты, исключая химические добавки и прочие компоненты. Правда и стоимость натурального мяса может быть значительно дороже, учитывая затраты на кормление скотины.

Как правило, номинальная часть на мясо варьируется в зависимости от свежести и качества продукта. Если мясо натуральное и свежее, его стоимость соответственно будет высокой. Но в любом случае качественный достойный товар будет непременно оценен потенциальными покупателями, что сделает их потребителями продукции магазина на протяжении длительного периода времени.

Оформление магазина

Самый сложный и длительный процесс, который предстоит выполнить владельцу и основателю магазина мяса это его регистрация. Сложность заключается в том, чтобы создать все необходимые санитарные и экологические нормы и требования.

Действующее законодательство достаточно строго регламентирует создание продуктовых, в частности мясных, магазинов и торговых точек. При этом обязательно учитывается также и состояние оборудования, посредством которого и будет осуществляться торговая деятельность.

Регистрация потребует также колоссальных затрат времени и сил, правильности оформления всех необходимых документов, утверждения плана пожарной безопасности и многих других элементов. Однако практическая выгода от подобного магазина будет высокой, что позволит окупить все затраты. Но это только при условии, что в магазине всегда будет свежее мясо, от самых лучших и проверенных поставщиков, обеспечен достойный ассортимент и высокий уровень сервиса.

Читайте также:
Бизнес план магазина одежды: пример с расчетами

Магазин окупится примерно через два-три года, в зависимости от объема продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: