Как открыть свой магазин детской одежды и выйти на прибыль?

Торговля детской одеждой всегда была бойкой и перспективной. Дети постоянно растут, гардероб приходится регулярно обновлять, и заботливые родители всегда пребывают в поиске качественных и добротных одежек. Любая мама, любящая свое чадо, откажется от покупки новых предметов гардероба для себя, но ребенку выберет самое лучшее. Многие начинающие бизнесмены (бизнесвумен) задаются вопросом: «Как открыть магазин детской одежды, с чего начать?» Ответ на этот вопрос можно получить, прочитав эту статью.

Важным моментом в торговле одеждой является широкий ассортимент продукции
Важным моментом в торговле одеждой является широкий ассортимент продукции

Организация бизнеса

Для начинающих, опытные эксперты предлагают открыть торговое предприятие, ориентирующееся на средний класс. Такой выбор обусловлен тем, что это наиболее широкая аудитория, имеющая не самую низкую зарплату, обладающая хорошей покупательной способностью. К тому же, улучшение демографической ситуации в стране положительно сказалось на развитии компаний, занимающихся производством и реализацией товаров для малышей и подростков.

Разумнее всего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Так как потенциальными клиентами будут физические лица, можно работать по упрощенной системе выплаты налогов, и, тем самым, уменьшить их размер.

От того, насколько велика цена, меняется спрос на товар и зависит объем продаж. Большинство людей, даже имеющих доход выше среднего, обладают здравым смыслом и не станут приобретать одежду для детей, стоимость которой явно завышена. Любой родитель осознает, что детская одежда – товар, приобретаемый на короткий срок, пройдет полгода, максимум год, и ребенок из нее вырастет.

Статистика

Оптимальная цена на детские вещи составляет 180-900 р. за единицу. 86% приобретаемых детских вещей обладают именно такой стоимостью, лишь 4% продаваемых детских товаров имеют высокую цену, а оставшиеся 10% приобретают по 900-2500 р. за позицию.

Читайте также:
Свой бизнес: чем заняться, какое дело выбрать?

Выбираем ассортимент

После регистрации необходимо выбрать ассортимент продукции, которой вы будете торговать. Кроме того, вам предстоит решить, какими будут объемы закупаемых партий товара. Для решения этих вопросов следует:

  • Изучить продукцию, представленную на торговых точках конкурентов;
  • Проанализировать достоинства и недостатки других магазинов детской одежды (лучше учиться на их ошибках, чем допускать свои);
  • Изучить спрос и покупательную возможность жителей своего города (территории проживания ваших потенциальных покупателей).

Помещение – создаем комфорт

Следующий этап – выбор торгового помещения. Географическое положение – важный параметр, оказывающий огромное влияние на рентабельность. Как открыть свой магазин детской одежды и не обанкротиться?

Наиболее важная рекомендация: не допускайте, чтобы ваш магазин соседствовал с аналогичными торговыми точками, лучше, если рядом будет находиться торговля женской косметикой или одеждой, отдел обуви и так далее. Хорошо, если недалеко будут расположены детские учреждения, многие мамы смогут совершить покупку, отводя малыша в школу или садик.

Вот уже и стены имеются, осталось лишь сделать ремонт и можно начинать работать. Учтите, это детский магазин, поэтому позаботьтесь о привлекательности интерьера для соответствующей возрастной категории. Если позволяет бюджет проекта – пригласите профессионального дизайнера.

Помещение не должно быть слишком маленьким, чтобы не создавать дискомфорт у покупателя
Помещение не должно быть слишком маленьким, чтобы не создавать дискомфорт у покупателя

Разработка торговой марки

Прошли времена, когда все магазины, торгующие товарами для детей, назывались «Детский мир». Такой подход делал их безликими, скучными и банальными. «Имя» для торговой точки должно быть звучным, запоминающимся, вызывающим приятные ассоциации и побуждающим к покупке. Это может быть сказочный герой (лучше положительный), название известной сказки, что-либо, вызывающее у детей восторг. Название торговой марки следует официально зарегистрировать.

Немало клиентов можно привлечь с помощью различных акций. Причем это могут быть не только различные скидки. К праздникам, или же просто на выходные, можно организовать небольшой спектакль с участием клоунов и начинающих актеров. Родители охотно приводят детишек на такие развлечения (кто ж откажется от бесплатной забавы), попутно они наверняка приобретут что-нибудь для своего ребенка.

Читайте также:
Открываем прибыльный детский сад: трудности и методы их решения

Как составляется бизнес-план магазина по продаже одежды — читайте здесь http://delaybiznes.ru/biznes-plany/magazin-odezhdy.html

Вам понадобятся: стойки для одежды, стеллажи и витрины, кассовый аппарат. Количество закупаемых элементов зависит от площади торгового зала. Постарайтесь оснастить магазин в соответствии с последними веяниями моды, позаботьтесь о том, чтобы внешний вид закупаемого оборудования не конфликтовал с дизайном интерьера. Также понадобятся примерочные, дети не всегда соглашаются переодеваться при посторонних. Не забудьте и о зеркалах.

Квалифицированный персонал не роскошь

Если магазинчик маленький, нанимать большой штат не потребуется. Однако вам не обойтись без бухгалтера, в обязанности которого войдет начисление зарплаты, учет доходов и расходов, ведение всей финансовой документации и сдача отчетов в налоговую инспекцию. Еще понадобятся продавцы и менеджер (управляющий).

С бухгалтером все понятно, главное качество – профессионализм. Требования к продавцам детских одежек предъявляются следующие:

  • умение находить общий язык с малышами;
  • приятная внешность, не вызывающая неприятных эмоций и ассоциаций у детей;
  • наличие санитарной книжки.

Поставщики детской одежды

Главное требование к товару – это качество. Лучшим вариантом будет приобретение вещей непосредственно у производителя, если такой возможности нет, заключайте договора с посредниками, при этом не забудьте потребовать сертификат на продукцию, подтверждающий ее качество.

Конкуренция огромная, поэтому многие поставщики оказывают услуги по доставке товара прямо в магазин. Это очень удобно, кроме того, избавляет вас от транспортных расходов.

Когда договор на приобретение товара заключен и поступила первая партия, можно приступать к размещению товара в магазине. Сделать это надо красиво! Потенциальный покупатель не станет совершать никаких приобретений в магазине, где вещи разбросаны небрежно и хаотично.

Обратите внимание на франшизу детской одежды Утенок.

Когда почти все готово, следует провести какую-нибудь информативно-рекламную акцию для привлечения первых посетителей. Наконец, наступило время открыть магазин детской одежды, в этот день, обязательно, следует сделать существенные скидки.

Читайте также:
Пример бизнес-плана компании осуществляющей грузоперевозки
Важно тщательно подойти к выбору поставщика, от этого может зависеть ваша репутация
Важно тщательно подойти к выбору поставщика, от этого может зависеть ваша репутация

Финансовые расчеты

Рассчитать предполагаемую прибыль и срок окупаемости предприятия в нынешних условиях практически невозможно. Но некоторые расходы предусмотреть вполне реально. Итак:

  • арендная плата за год предположительно составит 9 000 $;
  • расходы на приобретение товара – приблизительно 9000 $ на первые закупки;
  • зарплата сотрудникам – около 13 000 $;
  • закупка торгового оборудования – еще 12 500 $ (зависит от размера помещения).

В среднем, окупаемость торговой точки, где продается детская одежда, составляет около шести месяцев. Но этот срок может меняться как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, спрогнозировать абсолютно все невозможно.

Значение рекламы и акций

В современной торговле без рекламных акций никак не обойтись. Не жалейте денег на продвижение магазина. Стоит отметить, что с тех пор, как многие магазины рекламируют предлагаемую продукцию посредством интернета, расходы на рекламу значительно снизились. Также стоит разработать собственный логотип своей фирмы и снабжать биркой с его изображением все продаваемые вещи.

Старайтесь любыми путями сделать свой магазин популярным. Недостаточно закупить товар и нанять персонал, чтобы открытие магазина по продаже детской одежды стало успешным. Его надо сделать популярным. Участвуйте в благотворительных акциях, можно также организовать выход статей в печатных изданиях, ненавязчиво рассказывающей о преимуществах покупки именно в вашем магазине.

Полезно — 5 способов увеличить продажи магазина

При грамотной организации бизнеса торговля детской одеждой – это всегда прибыльно. И, кроме того, вы будете испытывать чувство удовлетворения, осознавая, что приносите пользу обществу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: