Бизнес план интернет магазина: готовый пример с расчетами

Бизнес план интернет магазина. Реализация товаров с помощью сети интернет интересна малыми вложениями на начальном этапе функционирования магазина и быстрой окупаемостью.Бизнес план интернет магазина: готовый пример с расчетами

Выбор ниши в сети интернет

Организация работы интернет магазина сначала вынудит выбрать нишу, категорию услуг или товаров, которые предоставляют несомненную выгоду работы с ними.

Самыми выгодными на сегодняшний день в сети интернет, являются реализация техники для дома, средств по уходу за телом и лицом, подарков и сувениров, товаров для животных.

Если речь идет о домашней технике, то в данной области имеется довольно высокая конкуренция в сети интернет, но и спрос в данной нише не ослабевает. Занятые люди, как правило, заказывают парфюмерию и косметику через интернет магазины, и эта сфера деятельности работы магазина считается довольно прибыльной. Наценка на сувенирную продукцию достигает 200%.

Проверить число конкурентов в определенном направлении в сети интернет можно с помощью market.yandex.

Не забывайте о том, что отсутствие конкуренции не гарантирует обнаружение свободной сферы деятельности работы магазина. Скорее всего у потребителей слишком низкий спрос на нее, и составление бизнес-плана необходимо начинать с определения популярности продукта.

Работа с поставщиками

Очередная задача- это поиск поставщиков. Можно реализовать продукцию, выполненную самостоятельно. Другой вариант – это поставщик-посредник.

В этом случае необходимо размещать приобретенную продукцию на собственном складе, что потребует немалых вложений. При этом, условия поставки должны четко согласовываться.

Смотрите идеи мини-бизнеса на дому.

Следующий путь – это реализация от производителя. Цены на продукцию, при этом, будут оптовыми, но есть и недостаток: товар придется закупать партиями. Еще один способ – прямые поставки. Когда собираетесь работать по этой схеме, то вашими поставщиками, скорее всего, будут китайцы, а они отказываются от ответственности за нарушение сроков поставок или повреждение грузов.

Читайте также:
Разработка бизнес-плана для свадебного салона

Есть еще такое препятствие, как языковый барьер. К преимуществам подобной схемы можно отнести то, что организацией доставки будет озадачен непосредственно поставщик, не нужно обустраивать собственный склад. По каким каналам искать своих поставщиков?

Посредников, а также прямых поставщиков, следует находить на местных рынках или за границей. В Сети существуют ресурсы, на которых предлагаются малые партии товаров из Китая. Региональных поставщиков ищут на оптовых складах, в Сети, в СМИ, на выставке.

обработка заказов

А вы знаетекак открыть свой интернет-магазин с нуля?

Персонал

Организация работы магазина потребует определенного числа сотрудников. Их количество напрямую зависит от продаж. Основывается на этом и штат, который создается постепенно. Случается так, что в самом начале штат состоит из одного хозяина.

Обычно, в число сотрудников входит администрация, которая непосредственно занимается организацией и планированием. Несколько менеджеров должен включать отдел реализации.

Его сотрудники консультируют посетителей, оформляют заказы, занимаются логистическими проблемами. Персонал отдела закупок занимается ассортиментом и поставщиками. Непосредственно доставкой руководит логистическая служба.

Отдел маркетинга включает несколько сотрудников. Маркетолог определяет круг интересов покупателей и посетителей сайта, с которым работает, используя рассылки.

Продвижением в Сети занимается оптимизатор, если это дело не поручено сторонней организации. В отделе также есть сотрудник по продажам в соцсетях. Продвигает бренд и работает с рекламой отдельный менеджер. Заработок сотрудников изменяется по регионам и доходит до 40 тысяч, не считая процента от продаж.

рабочие места

Сколько стоит открыть магазин одежды — готовая финансовая выкладка.

Организация работы support`а

Клиентов консультируют специалисты по продажам с помощью чата или телефона. Его номер необходимо разместить на видных местах на любой странице ресурса. Посетители сайта должны легко получать необходимую информацию о цене и качестве товара, условиях доставки и предлагаемых на сайте скидках.

Читайте также:
Как открыть свой магазин детской одежды и выйти на прибыль?

Склад и офис магазина

В начале деятельности в бизнес-план не включаются затраты на аренду, так как в помещении пока нет необходимости. Если проект успешно работает, то необходимо расширение штата. При этом, понадобятся места для персонала. При работе по прямым поставкам нет нужды заводить собственный склад.

Во всех других случаях он просто необходим, как и наличие работников, занимающихся хранением товара. Отдав их на аутсоринг транспортной компании и курьерской службе можно сократить затраты. Следующий вариант – воспользоваться складами поставщика.

Доставка продукции

Услуги по доставке предоставляются в сроки, оговоренные на страницах ресурса. При реализации товара через сеть, клиент всегда может отказаться от приобретения в течение недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: