Бизнес план магазина подарков: готовый пример с расчетами

Согласно проведенным статистическим исследованиям уровень продаж сувенирных изделий в РФ каждый год увеличивается на 25%. В соответствии с этими данными, большинство предпринимателей, которые только начинают свою деятельность, собираются создать подарочный магазин. Изучая создавшуюся на этом рынке ситуацию, следует отметить, что сейчас данная область рынка занята не до конца.

Подарки
Магазин подарков

По этой причине, если в данный момент решили открыть свой магазин и заняться этой сферой бизнеса, то у вас есть неплохая перспектива захватить большой участок рынка. Сначала необходимо создать бизнес-план магазина подарков.

Запуск торговой точки

Чтобы приступить к реализации успешного проекта необходимо составить качественный бизнес-план торговой точки, который состоит из нескольких этапов: маркетинговое изучение состояния рынка, перечень товаров, район размещения точки, аренда необходимого помещения, сотрудники, обустройство магазина, рекламные акции, определение рентабельности создаваемого предприятия.

Маркетинговое исследование

Перед тем, как разрабатывать бизнес-план магазина подарков, необходимо самым тщательным образом исследовать сувенирную сферу рынка. Следует выяснить, какие виды услуг и изделий поставляют на рынок будущие конкуренты, где размещены их торговых точек.

Необходимо ознакомиться с продукцией, которую предлагают виртуальные магазины, что даст возможность разработать эксклюзивную бизнес-модель. Создаваемая торговая точка должна отличаться в лучшую сторону.

Будет интересноБизнес-план интернет магазина

Ассортимент

Выбирая ассортимент продукции, следует учитывать, что множество возможных покупателей, которые выбирают не только качественную продукцию, а непременно подарок, желают, чтобы он был особенным. Подаренный презент должен, кроме эксклюзивного внешнего вида, ассоциироваться с поводом, по которому отмечается праздник.

Необходимо подобрать ассортимент так, чтобы клиент имел возможность отыскать для любого торжества идеальный презент. Закупать оптовую продукцию желательно на крупных региональных базах или в интернет магазинах.

Создавая ассортимент торгового предприятия, не следует упускать сопутствующую продукцию, к которой относятся кульки, емкости, специальная упаковка, оригинальные корзины, искусственные цветы.

Размещение магазина

Основное влияние на проходимость и популярность, а также на прибыльность магазина, оказывает место, в котором он находится. Оптимальным размещением торговой точки считаются крупные торговые центры, главные городские магистрали, расположенные рядом с историческими центрами и архитектурными достопримечательностями, что положительно сказывается на реализации сувенирной продукции.

Читайте также:
Кофейные автоматы – начните с малого. Готовый бизнес-план для молодых предпринимателей

В этом случае, есть возможность увеличить наценку, которая должна компенсировать не такой большой поток потенциальных клиентов, какой можно наблюдать в торговых точках, расположенных в торговых центрах и супермаркетах.

подарочные коробки

Выбор помещения

Когда бизнес только создается, следует взять в аренду небольшие площади до 15 квадратных метров. Когда покупателей станет больше, торговые площади желательно расширить. Чтобы открыть торговую точку с достаточно большим ассортиментом изделий, нужно запланировать расходы на покупку или аренду площадей не менее 50 квадратных метров.

Самым лучшим вариантом будет приобретение торговых площадей, когда это позволяют финансовые условия, поскольку понадобится определенное время на раскрутку предприятия. Решив взять помещение в аренду, следует принимать во внимание, что вы подвергаете риску свои инвестиции. Израсходовав средства на платежи по аренде в течение длительного периода, вы не получите ожидаемого оборота.

Приобретенные площади всегда можно реализовать, не испытав потерь. Необходимо также тщательно продумать оформление магазина

.

В него входят красочно оформленные витрины, достаточное освещение и необходимая подсветка. Интерьер торгового зала должен быть комфортным и уютным. Ваша задача – любым способом пробовать завлечь клиентов.

Персонал

В бизнес-план входит также формирование штата предприятия, который включает точки заведующего, бухгалтера, коллектив консультантов, обслуживающих торговый зал, курьерская служба. Особенно тщательно следует принимать продавцов-консультантов, поскольку на репутацию торгового предприятия они оказывают особое влияние. Магазин подарков должен, кроме продажи подарочных изделий и упаковки, заряжать клиентов хорошим настроением и ощущением праздника.

Для этого необходимо разработать методы общения продавцов-консультантов с покупателями. Если площади магазина увеличиваются, в штат необходимо добавить администратора и работника склада.

Оборудование

Для начала функционирования торгового предприятия следует закупить оборудование: ПК, систему штрих-кодирования, автоматическую кассу, необходимый набор витрин, климатическое оборудование, средства связи.

Читайте также:
Бизнес план магазина продуктов: пример с расчетами

В магазине подарков

Реклама

Несомненно, предприятию, появившемуся недавно на рынке, необходима раскрутка. При разработке рекламных мероприятий особое внимание нужно обратить на различные виды наружной рекламы, которая должна включать вывеску торговой точки и наружную витрину. Следует подобрать магазину подарков, запоминающееся, оригинальное название.

Нужно также выделить средства на рекламные щиты и предусмотреть баннерную рекламу. Они должны правильно сориентировать покупателей. Открытие торгового предприятия должно представлять собой эксклюзивную презентацию. Мероприятие обязательно должно рекламироваться и освещаться в СМИ в виде рекламной статьи или сюжета на телевизионном канале.

Следует также заказать изготовление рекламных буклетов, которые необходимо распространять в жилом фонде, на предприятиях и организациях, расположенных в районе магазина. Чтобы максимально привлечь потенциальных покупателей, следует время от времени организовывать различные рекламные кампании.

Затраты и окупаемость

Создание подобного бизнеса потребует привлечения вложений в сумме 1260000 рублей. Первоначальные инвестиции включают приобретение оборудования на сумму 400000, приобретение товара на 600000, в ремонт помещения следует вложить 200000, проведение рекламных акций – 60000.

Ежемесячные вложения: коммерческие – 6000 рублей, социальные фонды – 30000, оплата коммунальных платежей – 34000, зарплата сотрудников – 140000, оплата аренды – 120000. Всего ежемесячно на эти цели потребуется 340000 рублей.

Доход торгового предприятия при его удачном размещении и присутствии разнообразного ассортимента после совершения всех необходимых платежей в месяц в среднем может достигать 120000, в год, соответственно – 1440000. Учитывая все вышеперечисленное, можно вычислить окупаемость вложений на запуск магазина подарков, которая оказывается меньше года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: